Многие абоненты Билайн уже оценили возможности личного кабинета. Услуга самообслуживания позволяет легко управлять услугами, контролировать движение средств на счете и выполнять множество других полезных операций, сидя дома за компьютером. Теперь личный кабинет Билайн доступен не только с компьютера, но и с телефона и планшета. Благодаря мобильному приложению «Мой Билайн» управлять мобильными услугами стало еще проще!
Вам вообще не нужно использовать компьютер для доступа к функциям личного кабинета. Вы можете в любой момент ввести данные в личный кабинет с телефона или планшета. Приложение «Мой Билайн» совершенно бесплатно и дает вам все возможности персонального шкафчика на вашем смартфоне и планшете.
Установите бесплатное приложение и используйте его в любое время и в любом месте:
- Управляйте своими услугами и меняйте тариф;
- Контроль движения средств по счету, пополнение баланса, перевод денег с одного счета на другой;
- Проверяйте состояние своего счета и отслеживайте состояние ваших минут, SMS и интернета;
- Будьте в курсе новых предложений, актуальных для вас и многое другое!
В этом обзоре мы расскажем вам о том, как скачать, установить и настроить приложение «Мой Билайн», а также рассмотрим его функции и характеристики.
Установка и настройка приложения «Мой Билайн»
В первую очередь необходимо скачать приложение. Его можно скачать в AppStore, Google play и магазине Windows. Как вариант, вы можете заказать ссылку для скачивания приложения «Мой Билайн» на официальном сайте оператора. Для этого воспользуйтесь этой ссылкой, введите номер, на который будет отправлена ссылка на заявку, и введите проверочный код. Через некоторое время на указанный номер придет СМС со ссылкой на приложение.
Что касается регистрации в приложении «Мой Билайн», то она еще проще, чем в личном кабинете. В приложении можно выполнить автоматическую авторизацию: номер определится сам. Суть в том, что телефон должен быть подключен к мобильному интернету. Благодаря этому при первом запуске приложение автоматически определит ваш номер и попросит войти без ввода имени пользователя и пароля. Если вы можете войти с другим номером или используете SIM-карту другого оператора для входа в систему самообслуживания, нажмите кнопку «Войти с другим номером».
Если вы откроете приложение через Wi-Fi, автоматической авторизации не произойдет и вам придется вводить свой логин и пароль. Если вы не знаете пароль, спросите его с помощью команды *110*9#.
.
Если у вас iPhone со сканером отпечатков пальцев, вы можете настроить функцию входа в приложение «Мой Билайн» с помощью TouchID.
Настройка приложения «Мой Билайн»
По сути, после входа в приложение никаких настроек делать не нужно, кроме смены пароля при необходимости. Чтобы открыть раздел «Настройки», перейдите в главное меню, нажав на иконку в левом верхнем углу. В настройках есть только один пункт: «Сменить пароль». Нажмите на нее, если хотите установить пароль для входа в приложение «Мой Билайн». В настоящее время в приложении нет других доступных настроек.
Возможности приложения «Мой Билайн»
Как уже было сказано, приложение способно полностью заменить личный кабинет Билайн и предоставляет аналогичные функции. С помощью приложения вы можете управлять услугами, подключить другой тариф, пополнить счет, увидеть новые предложения, получить помощь и т.д.
На главной странице отображается состояние счета, информация о текущем тарифном плане, подключенных услугах, а внизу есть разделы: «Мобильный перевод», «Роуминговые услуги» и «Позвони мне».
В левом верхнем углу есть кнопка вызова меню, при нажатии на которую будет отображен список следующих разделов
- Финансы;
- Тарифы;
- Услуги;
- Интернет;
- Офисы;
- Помощь;
- Настройки;
- Информация о приложении.
Рассмотрим подробнее каждый из этих разделов.
- Финансы. Здесь вы можете проверить свой баланс, доступные минуты, пакеты SMS и интернет-услуг, а также просмотреть последние транзакции. В этом разделе вы также можете просматривать данные о вашей учетной записи.
- Тарифы. В этом разделе вы можете найти подробную информацию о комбинированном тарифном плане. Также можно просмотреть другие текущие тарифы и подключение новых. Для подключения, выберите тариф, который интересует нас, и нажмите кнопку «Переключиться на этот тарифный».
- Услуги. Ниже приведен список подключенных услуг, а также услуг, доступных для подключения. Службы подключения и отключения очень просты, просто выберите определенный сервис и подтвердите свой выбор.
- Интернет. В этом разделе вы можете найти информацию о текущих параметрах Интернета и возможных пакетов трафика. Вы также можете проверить другие параметры Интернета и подключить выбранный. Вы также можете использовать услугу «Интернет для всех» и делиться Интернетом в другие устройства.
- Офисы. В разделе «Офисы» есть два подраздела: «Список» и «карта». В первом случае отображаются адреса ближайших офисов Beeline и расстояния к ним. В подразделе «Карта» вы можете создать маршрут до ближайшего офиса Beeline.
- Помощь. Как вы поняли из имени раздела, его задача — помочь подписчикам Beeline в решении различных проблем, связанных с сотовой связи. Здесь вы можете ознакомиться с популярными вопросами и ответами на них, а также задать свой собственный вопрос. Вы получите ответ на ваш вопрос по электронной почте. Благодаря этой возможности вам не придется позвонить в оператор Beeline, проиграв время, чтобы ждать ответа, и вы зададите свой вопрос через приложение «Моя Билайн».
- Настройки. Этот раздел был посвящен особому вниманию и, как уже упоминалось, единственное, что вы можете сделать, — это изменение пароля.
- Информация о приложении. Последний раздел содержит информацию о приложении. В этот момент вы можете ознакомиться с публичным предложением, увидеть вводный фильм и сообщить об ошибке в приложении, если он его найдет.
Этот обзор заканчивается на этом. Как видите, мое приложение Beeline имеет много преимуществ и так же простой в использовании в качестве обычного личного аккаунта. Если у вас есть какие-либо вопросы о приложении, спросите их в комментариях, и мы постараемся помочь.