Функция детализации звонков Yota позволяет клиенту контролировать расходы на связь и отслеживать расходы при использовании SIM-карты. Компания предлагает пользователям возможность проверять входящие и исходящие звонки, их продолжительность и потраченные деньги. Детали Yota можно заказать несколькими способами.
Способы проверки вызовов
Клиенты могут получить распечатку совершенных звонков с помощью специального мобильного приложения, компьютера или обратившись в магазин Yota. Клиент может проверить объем трафика, а также время звонков на телефоне. Детальный вид Yota можно получить следующими способами
- с помощью мобильного приложения;
- Подача заявления в офис;
- по Интернету.
- внимание
- При использовании официального мобильного приложения требуется регистрация и предоставление персональных данных держателя SIM-карты.
Прежде чем создавать заказ
Если клиент хочет получить распечатку входящих и исходящих звонков, необходимы следующие персональные данные:
- адрес почтового ящика (для отправки распечаток);
- полное имя;
- паспортные данные;
- Запрашиваемый период детализации (конкретная дата и месяц).
При заказе онлайн распечатка приходит на почтовый ящик. Если пользователь подходит к коммутатору, информация передается держателю SIM-карты.
Заказ детализации через СМС
Заказать бесплатную услугу через SMS невозможно. Отдел технической поддержки оказывает клиентам широкий спектр услуг, но получить сводку по входящим и исходящим соединениям таким способом не представляется возможным. Мобильные устройства плохо защищены от несанкционированного доступа, что может поставить под угрозу конфиденциальность разговоров.
Правила получения распечатки через интернет
Онлайн-функция Yota позволяет клиенту отслеживать потраченные деньги. Заходить на сайт удобнее с компьютера. На официальном сайте Yota владелец симки может получить полную информацию о подключениях. Чтобы получить распечатку подключений Yota, следуйте следующему алгоритму:
- посетить официальный сайт;
- зарегистрироваться и войти в личный кабинет;
- нажать на «Баланс и платежи»;
- По ссылке откроется список, в котором пользователь найдет раздел «Сведения о подключении»;
- В этот момент клиент щелкает ссылку в интернет-чате;
- в открывшемся окне введите данные о городе, личные данные и тему разговора.
- Важный
- Владелец должен будет предоставить свои точные паспортные данные, адрес электронной почты, на который должно быть отправлено сообщение, и номер своего личного мобильного телефона при разговоре с консультантом. Специалист отправит файл из архива данных и пароль на адрес электронной почты.
Получение информации через мобильное приложение
Получить распечатку звонка Yota можно, скачав приложение на свой смартфон. После его установки следуйте следующему алгоритму:
- клиент входит в приложение и нажимает на сообщение с нарисованным знаком вопроса в правом верхнем углу;
- Затем приложение переходит на страницу поддержки;
- пользователь ищет раздел «Задать вопрос в чате»;
- После открытия чата с оператором владелец SIM-карты может запросить распечатку звонков;
- Оператор имеет право запросить персональные данные паспорта, имя владельца и адрес электронной почты;
- клиент указывает период, за который нужна информация;
- оператор отправит код на указанный номер; этот код необходим для подтверждения личности владельца;
- затем пользователь получает пароль и распечатку.
Через несколько минут на почту придет файл в виде архива, который необходимо скачать, а затем ввести пароль.
Выписка о звонках в главном офисе Йота
Самый простой способ сделать выписку по предметам в системе Yota – обратиться за помощью в головной офис. Владелец SIM-карты должен:
- Подготовьте документ для идентификации. При отсутствии паспорта нельзя доказать, что номер принадлежит гражданину. Команда сотрудников откажется раскрывать информацию о слиянии.
- Укажите отчетный период. Компания предоставляет данные за 6 месяцев использования SIM-карты. Клиент должен указать период, за который ему нужны данные.
- Интересно
- Другие поставщики услуг требуют оплату за предоставление подробной информации обо всех соединениях и сборах. Информация о подключении Yota бесплатная и может быть передана любому клиенту.
Несмотря на активное использование Интернета, метод получения информации в офисе является текущим. Не все клиенты имеют доступ к сети и знают, как использовать Интернет. Эта услуга дает вам возможность немедленно получить экстракт.
Получение детализации с чужого номера
Информация о других пользовательских соединениях передается вместе с паспортом и SIM-картой владельца. Вы можете получить распечаток через официальный веб-сайт на вашем личном счете. Они часто занимаются родственниками пользователей, на которых зарегистрирована SIM-карта. Настоящий владелец узнает о запросе, потому что текстовое сообщение с подтверждением будет отправлено на его номер телефона. В других случаях невозможно получить сертификат с использованием кого-то другого. Паспортные данные требуются персоналом для проверки владельца SIM-карты. Код SMS будет отправлен на номер, поэтому вы должны с вами взять телефон. Если неавторизованный человек приходит в главный офис с просьбой печатать разговоры, сотрудники будут отказываться.
Таким образом, только владелец SIM-карты может получить соединительную распечаток от Yoty. Это может быть сделано через заявку или официальный веб-сайт. Пользователь также может перейти на панель управления, принимая телефон и паспорт друг с другом. Если у вас его нет, вы не можете получить заявление.