Детализация звонков Yota бесплатно

Связь

Функция детализации звонков Yota позволяет клиенту контролировать расходы на связь и отслеживать расходы при использовании SIM-карты. Компания предлагает пользователям возможность проверять входящие и исходящие звонки, их продолжительность и потраченные деньги. Детали Yota можно заказать несколькими способами.

Способы проверки вызовов

Клиенты могут получить распечатку совершенных звонков с помощью специального мобильного приложения, компьютера или обратившись в магазин Yota. Клиент может проверить объем трафика, а также время звонков на телефоне. Детальный вид Yota можно получить следующими способами

  • с помощью мобильного приложения;
  • Подача заявления в офис;
  • по Интернету.
  • внимание
  • При использовании официального мобильного приложения требуется регистрация и предоставление персональных данных держателя SIM-карты.

Прежде чем создавать заказ

Если клиент хочет получить распечатку входящих и исходящих звонков, необходимы следующие персональные данные:

  • адрес почтового ящика (для отправки распечаток);
  • полное имя;
  • паспортные данные;
  • Запрашиваемый период детализации (конкретная дата и месяц).

При заказе онлайн распечатка приходит на почтовый ящик. Если пользователь подходит к коммутатору, информация передается держателю SIM-карты.

Заказ детализации через СМС

Заказать бесплатную услугу через SMS невозможно. Отдел технической поддержки оказывает клиентам широкий спектр услуг, но получить сводку по входящим и исходящим соединениям таким способом не представляется возможным. Мобильные устройства плохо защищены от несанкционированного доступа, что может поставить под угрозу конфиденциальность разговоров.

Правила получения распечатки через интернет

Онлайн-функция Yota позволяет клиенту отслеживать потраченные деньги. Заходить на сайт удобнее с компьютера. На официальном сайте Yota владелец симки может получить полную информацию о подключениях. Чтобы получить распечатку подключений Yota, следуйте следующему алгоритму:

  • посетить официальный сайт;
  • зарегистрироваться и войти в личный кабинет;
  • нажать на «Баланс и платежи»;
  • По ссылке откроется список, в котором пользователь найдет раздел «Сведения о подключении»;
  • В этот момент клиент щелкает ссылку в интернет-чате;
  • в открывшемся окне введите данные о городе, личные данные и тему разговора.

  • Важный
  • Владелец должен будет предоставить свои точные паспортные данные, адрес электронной почты, на который должно быть отправлено сообщение, и номер своего личного мобильного телефона при разговоре с консультантом. Специалист отправит файл из архива данных и пароль на адрес электронной почты.

Получение информации через мобильное приложение

Получить распечатку звонка Yota можно, скачав приложение на свой смартфон. После его установки следуйте следующему алгоритму:

  • клиент входит в приложение и нажимает на сообщение с нарисованным знаком вопроса в правом верхнем углу;
  • Затем приложение переходит на страницу поддержки;
  • пользователь ищет раздел «Задать вопрос в чате»;
  • После открытия чата с оператором владелец SIM-карты может запросить распечатку звонков;
  • Оператор имеет право запросить персональные данные паспорта, имя владельца и адрес электронной почты;
  • клиент указывает период, за который нужна информация;
  • оператор отправит код на указанный номер; этот код необходим для подтверждения личности владельца;
  • затем пользователь получает пароль и распечатку.

Через несколько минут на почту придет файл в виде архива, который необходимо скачать, а затем ввести пароль.

Выписка о звонках в главном офисе Йота

Самый простой способ сделать выписку по предметам в системе Yota – обратиться за помощью в головной офис. Владелец SIM-карты должен:

  • Подготовьте документ для идентификации. При отсутствии паспорта нельзя доказать, что номер принадлежит гражданину. Команда сотрудников откажется раскрывать информацию о слиянии.
  • Укажите отчетный период. Компания предоставляет данные за 6 месяцев использования SIM-карты. Клиент должен указать период, за который ему нужны данные.
  • Интересно
  • Другие поставщики услуг требуют оплату за предоставление подробной информации обо всех соединениях и сборах. Информация о подключении Yota бесплатная и может быть передана любому клиенту.

Несмотря на активное использование Интернета, метод получения информации в офисе является текущим. Не все клиенты имеют доступ к сети и знают, как использовать Интернет. Эта услуга дает вам возможность немедленно получить экстракт.

Получение детализации с чужого номера

Информация о других пользовательских соединениях передается вместе с паспортом и SIM-картой владельца. Вы можете получить распечаток через официальный веб-сайт на вашем личном счете. Они часто занимаются родственниками пользователей, на которых зарегистрирована SIM-карта. Настоящий владелец узнает о запросе, потому что текстовое сообщение с подтверждением будет отправлено на его номер телефона. В других случаях невозможно получить сертификат с использованием кого-то другого. Паспортные данные требуются персоналом для проверки владельца SIM-карты. Код SMS будет отправлен на номер, поэтому вы должны с вами взять телефон. Если неавторизованный человек приходит в главный офис с просьбой печатать разговоры, сотрудники будут отказываться.

Таким образом, только владелец SIM-карты может получить соединительную распечаток от Yoty. Это может быть сделано через заявку или официальный веб-сайт. Пользователь также может перейти на панель управления, принимая телефон и паспорт друг с другом. Если у вас его нет, вы не можете получить заявление.

HI-TECH
Добавить комментарий