Для успешного ведения бизнеса и построения его функционирования необходимо создать эффективную внутреннюю коммуникацию и наладить связь с заказчиками и контрагентами. В этом может помочь виртуальный коммутатор МТС, обеспечивающий недорогую и надежную связь, профессиональную техническую поддержку и удобную настройку опций.
Что такое виртуальная АТС
Виртуальная телефонная станция МТС — это интернет-сервис, который позволяет компаниям организовать работу офисов и филиалов с помощью IP-телефонии, которая может общаться через Интернет.
Создавая каналы связи в облаке, компания может выделить один номер телефона, к которому будут подключаться нужные пользователи.
- Кстати
- Таким образом, компания будет подключена к многоканальной сети, к которой будет привязан номер стационарного или мобильного телефона.
IP-телефония МТС позволяет совершать звонки через:
- ноутбук;
- рабочий стол;
- SIP-телефон;
- Смартфон с установленным специальным приложением
Номера не связаны с географическим положением или точным адресом. Вы можете совершать звонки из любой точки мира или страны, если правильно подключите устройство к интернету и введете данные своего оператора.
Возможности АТС
Облачная АТС МТС предлагает следующие возможности
- управление номерами через веб-интерфейс;
- быстрое решение бизнес-задач с клиентами компании;
- использование номеров, начинающихся с «8-800», которые бесплатны для звонящих;
- интеграция через облачную связь с SIP-телефонией МТС и номерами других отделений с помощью специальных программных устройств;
- присвоение внутренних сетевых номеров.
Дополнительные функции включают в себя:
- переадресация звонков;
- перевод входящего вызова на удержание;
- запрет вызова;
- организация конференц-связи;
- Создание специальных баз данных и привилегированных списков.
- внимание
- Виртуальным штабом можно управлять через личный кабинет, который можно создать на официальном сайте МТС. С помощью этой услуги заказчик может настроить все необходимые параметры связи.
Какие есть тарифы
МТС предлагает несколько тарифов IP-телефонии, отличающихся абонентской платой и количеством подключаемых телефонных линий:
- «Базовый тариф» — подходит для использования в стране, рассчитан на 10 номеров, в том числе на 3 телефонные линии и 1 многоканальный телефон. В качестве дополнительной услуги предоставляются внутрисетевые сокращенные номера, call-центр и конференц-связь.
- «Тариф Стандарт» — отличный вариант для внутриофисной связи. В сети многоканальный номер, 10 строк и 30 сокращенных номеров. На исходящие звонки внутри региона предоставляется 500 минут. Услуга включает набор, входящий в тариф «Базовый», а дополнительно абоненты смогут пользоваться голосовым меню, электронной почтой и переадресацией.
- «Расширенный тариф» — предназначен для корпораций с филиалами. Услуга связывает их в одну сеть и предоставляет расширенный функционал, гибкие возможности настройки, подключение региональных номеров. Мы предоставляем 30 телефонных номеров, 1 многоканальный номер и 100 номеров пользователей.
- «Тариф 8-800 Стартап» — подходит для малого бизнеса. Предоставляет доступ к бесплатному номеру 8-800, 4 линиям и 3 добавочным номерам. В качестве бонуса клиенты получают возможность воспользоваться услугой управления звонками, включая запись звонков, подключение факса. На исходящие звонки внутри региона предоставляется 200 минут.
- К информации
- Если заказчик решает установить услугу впервые, оператор предоставляет ему 28-дневный бесплатный пробный период. В этот период некоторые функции будут ограничены.
Стоимость и особенности подключения
Ценовой диапазон тарифов зависит от пакета услуг. Если ознакомиться с предложениями на официальном сайте компании, то порог стоимости от 100 рублей до 7900 рублей в месяц.
Подключение выбранного пакета услуг позволяет начать пользоваться сетью без необходимости прокладки длинных телефонных линий в офис. Приложения могут быть сделаны одним из следующих способов
-
Вызов телефонной связи клиентов для новых клиентов — 8 800 250 20 00
; -
Клиенты, сотрудничающие с компанией, могут позвонить: 8 800 250 09 90.
; - Оставляя заявку на веб-сайте через форму, а затем дождаться подключения к оператору;
- При отправке личного уведомления через персональную MTS Manager работаю с бизнес-клиентами.
После подачи заявки на рассмотрение оператор поможет вам выбрать наиболее подходящий пакет услуг, который соответствует всем требованиям клиентов. После организации деталей подготовлен контракт, а документы представлены. Подготовленный пакет документов направлен в офис компании, чтобы заключить резолюцию.
Настройка АТС МТС и IP-телефонии
Все основные настройки, необходимые для полного функционирования системы, выполняются сотрудниками компании. Если в компании клиента есть подходящий специалист, такой как программист, он может сделать все настройки самостоятельно.
- внимание
- Если у компании нет соответствующего сотрудника, МТС предоставит ему сотрудником, который позаботится обо всех работе конфигурации.
Телефония УАТС из МТС является компетентным и вдумчивым подходом к вашему собственному бизнесу. Всегда в контакте, объедините несколько сотрудников или филиалов с одним подключением, создайте номера компании — это служба МТС с духом.