Нередки случаи, когда баланс SIM-карты снижается по неизвестным причинам. Для сортировки сборов вы можете воспользоваться сервисами, позволяющими просматривать последние оплаченные акции МегаФон. Мобильная компания предоставила опции и возможность получить подробный отчет или счет.
Последние списания с баланса Мегафона за звонки и СМС
Компания мобильной связи предлагает услугу под названием «Мои недавние расходы». Он включает в себя несколько опций:
-
«Последние 5 текстовых сообщений». Эта опция предоставляет информацию о 5 текстовых сообщениях, отправленных или полученных в домашней сети. Команда для отправки запроса *105*613#.
и номер 000 105 613.
. -
«Последние 5 подключений». С помощью этой опции вы можете узнать, какие платные звонки были совершены в домашней сети. Комбинация для отправки запроса: *105*612#.
.
- Довожу до вашего сведения
-
Вы также можете проверить последние 5 комиссий за пользование сетью Мегафон, набрав специальный номер 000 105 612.
.
Просмотр последних 10 платных действий (общий USSD-код)
Проверка 10 сборов — это опция, входящая в услугу «Мои последние сборы». Чтобы им воспользоваться, выберите USSD-код в телефоне. Комбинация *512#.
. Запрос реализуется после нажатия кнопки вызова. Результат отправляется на номер мобильного абонента в виде SMS-сообщения. Результат показывает оплаченные звонки, отправленные сообщения, интернет-соединения, используемые услуги и опции.
Детализация по номеру в личном кабинете
Мегафон позволяет абонентам удаленно управлять своим номером — балансом, тарифами, услугами и т.д. Для самообслуживания используется личный кабинет (ПК). Вам не нужно идти в магазин сотовых телефонов, чтобы получить к нему доступ. Мобильный оператор предлагает войти в личный кабинет с официального сайта или с телефона с помощью приложения.
- внимание
- Вы можете войти через смс. Абонент указывает номер телефона. Затем на ваш мобильный телефон будет отправлено сообщение с кодом входа.
Чтобы проверить последние начисления с использованием CR, перейдите в раздел операций загрузки, пополнения и позиционирования и выберите функцию заказа отчетов. Сформированный документ будет отправлен на указанный адрес электронной почты.
При заказе абонент указывает необходимый период. Обратите внимание, что оператор может сделать отчет доступным максимум на шесть месяцев через Личный кабинет. В случаях, когда вам нужна информация за более ранние периоды, помощь могут оказать только сотрудники Мегафон в любом салоне мобильной связи.
Заказ счета за нужный период
Этот счет представляет собой Обобщенный отчет о расходах на связь и пополнение баланса. Этот период указывается абонентом при заказе данного документа.
- Довожу до вашего сведения
- При необходимости можно активировать ежемесячные отчеты. Они будут отправлены на ваш адрес электронной почты.
Заказ отчета за прошедший месяц
Обобщающие данные за предыдущий месяц можно увидеть в разделе «Расходы за последние 6 месяцев» в личном кабинете.
Пожалуйста, закажите детали подключения для получения подробной информации. В отчет автоматически включаются не только все входящие и исходящие вызовы, но также отправка и получение SMS-сообщений и выход в сеть.
Заказ детализации в салоне связи
Среди вариантов, как узнать о последних тарифах Мегафона, есть еще один – посещение салона мобильной компании. Сотрудники могут предоставить отчет за 36 месяцев. Это максимальный срок хранения перечисленных данных. Он действует даже после расторжения ранее заключенного с абонентом договора.
Подробности можно получить только в колл-центре за плату. Сумма зависит от запрашиваемого периода. Базовый тариф на услугу передачи данных составляет 50 рублей в сутки.
- Примечание
- Персональный счет можно заказать по почте. Стоимость услуги 100 рублей в месяц.
Советы абонентам
Рекомендуется внимательно читать информацию, содержащуюся в отчетах, отправленных по SMS на мобильный телефон или по электронной почте. Подписка может быть причиной исчезновения денег с баланса. Часто они активируются без ведома владельца.
Чтобы обезопасить себя от ненужных платежей, рекомендуется
- Регулярно проверяйте информацию в блоке опций, услуг и подписок. Иногда оператор автоматически активирует развлекательные опции и контент в течение короткого бесплатного пробного периода. Постоянно проверяя свой личный кабинет, вы сможете своевременно обнаружить нежелательные сервисы.
- Не вводите свой номер телефона в поля на подозрительных сайтах. В этом случае вы можете нечаянно активировать платную подписку.
-
Защитите себя от нежелательных подписок. Для этого используется специальная комбинация *526#.
. Отправка запроса на 0 руб. означает подключение услуги «СТОП-контент». - Воспользуйтесь услугой «Мои недавние расходы». Его возможности узнать последние платежи Мегафон бесплатны и доступны для всех тарифных планов вашего мобильного оператора.
В случае возникновения вопросов в отчете Мегафон за последнее время совершил 5 платных действий, стоит обратиться в отдел обслуживания клиентов. Возможны ошибки в работе оператора мобильной связи. Например, некоторые абоненты сталкиваются с ошибками при подключении своих подписок, некорректным выставлением счетов за услуги, двойным списанием за активированные опции.