Как подключить вторую линию на Теле2

Связь

Вторая линия у Теле2 — еще одна полезная опция от одного из ведущих операторов страны. Многие мобильные операторы подключают эту услугу автоматически, но иногда пользователи могут сами решать, нужна им эта опция или нет. Рассмотрим подробнее, как подключить вторую линию в Теле2.

Подробное описание функции

Услуга ожидания и удержания вызова полезна для пользователей Теле2. С ее помощью абонент не только будет в курсе сигналов, поступающих на устройство во время разговора с собеседником, но и сможет общаться одновременно с несколькими собеседниками (на удержание можно поставить максимум 1 собеседника, т.е. одновременная связь). с тремя и более собеседниками не получится).

Если вы слышите сигнал вызова во время разговора с другим человеком, вам необходимо снять трубку или отклонить вызов. Если вы проигнорируете гудок, звонящий повесит трубку через некоторое время. Когда звонок принят, разговор с первым звонящим ставится на удержание до тех пор, пока звонящий не нажмет кнопку «Разблокировать». При необходимости вы можете поставить абонентов на удержание по отдельности.

Если эта функция включена, вызывающий абонент может:

  • игнорировать входящий вызов при разговоре с 1 абонентом;
  • соединить два соединения (должна быть активна функция «Объединить»);
  • переключение с одного собеседника на другого;
  • Позвонить любому абоненту, не отклоняя разговор со звонящим, а как бы удерживая его, оставляя его на удержании (при этом 1 партнер не слышит, о чем идет разговор с другим).

Подключить вторую линию в Теле2 можно с любым активированным тарифным предложением. Вы также можете настроить его самостоятельно или через своего мобильного оператора.

  • Внимание .
  • Корпоративные клиенты также пользуются услугой. Эта функция позволяет сразу решать важные бизнес-задачи.

Как пользоваться функцией «Удержание»

Во время входящих вызовов на мобильный телефон выводятся сообщения с дальнейшими инструкциями, поэтому даже неопытные пользователи могут легко принимать или отклонять вызовы и переключаться с одного абонента на другого.

Например, вы разговариваете по телефону со знакомым и слышите звуковой сигнал. В этот момент вы должны посмотреть на экран, и если вы хотите ответить на звонок, нажмите «Удерживать» и ответьте на звонок. Если вы не хотите принимать вызов, просто проигнорируйте его; звонящий вешает трубку сам.

Активация и деактивация услуги

Разберемся, как можно сделать вторую линию на Теле2. Для активации функции не нужно выполнять никаких дополнительных действий, обращаться к сотрудникам ближайшего офиса или заходить в личный кабинет. Эта функция уже подключена к TP. Его даже не нужно настраивать, так как провайдер уже добавил эту опцию во все тарифы по умолчанию.

  • внимание
  • Пользователь может поставить одного человека на удержание и общаться с другим бесплатно.

В случае возникновения проблем с функционированием оператор может позвонить по бесплатному номеру 611.

Отключение функции осуществляется набором номера USSD-#43#

. Если вы решили повторно активировать услугу, введите *43#.

.

Стоимость

Каждый пользователь может подключить вторую линию в Теле2 бесплатно. Если абоненту не нужен данный вид функционала, он также деактивируется бесплатно. Ежемесячная плата за активацию этой функции не взимается.

HI-TECH
Добавить комментарий