Если клиент Ростелеком сталкивается с проблемой подключения или отключением интернета, он обычно звонит на горячую линию компании. Абонент может найти этот контакт на официальном сайте, также его номер указан в договоре. В распоряжении оператора есть бесплатный номер 8 800 1000 800.
. Однако не на все вопросы можно ответить, позвонив по этому номеру телефона. Поэтому стоит более подробно описать, где можно найти телефонный номер юридических лиц Ростелеком.
Единая служба
Ростелеком предоставляет горячую линию для юридических лиц, в случае возникновения проблем пользователь может набрать 8 800 200 3 000
. Техническая поддержка работает круглосуточно, звонить можно из любого региона страны. Если вы хотите обратиться в службу технической поддержки из Москвы, вы можете позвонить по телефону 8 495 727 49 00.
. С помощью этого номера корпоративный клиент может:
- Узнайте о новых и существующих услугах, предлагаемых компанией, как платных, так и бесплатных. Это включает в себя использование облачных серверов, а также мобильной и другой связи.
- Получите техническую поддержку от специалистов Ростелеком.
- Получайте последние новости компании.
- Узнайте адрес и время работы конкретного офиса в городе.
- Чтобы узнать, обрабатывается ли ваша заявка и когда вам нужно внести деньги на свой счет.
- Примечание
- Звонить можно с любого номера телефона. Плата за соединение не взимается, если гражданин звонит из России.
Юридическое лицо может получить информацию об услугах, написав электронное письмо в компанию. Чтобы решить проблему или задать вопрос, введите в электронном адресе «B2B.center@rt.ru».
Телефоны для обращения
Также для подключения новых услуг и опций может быть использована техническая поддержка юрлица Ростелеком. Для этого клиент должен набрать 8 800 200 00 33.
. Подключение доступно из любого региона страны. После подключения к оператору пользователь получит информацию о новых услугах, способах их подключения, сможет решить технические проблемы. Юридические лица могут использовать дополнительный номер телефона +7 499 999 82 83.
.
В случае возникновения технических проблем обратитесь в службу поддержки бизнес-клиентов. Для этого компания запустила контакт по телефону 8 800 200 3000.
. Если вы хотите подписаться на новую услугу, вы можете связаться с нами по телефону 8 880 200 99 09.
.
Отдел продаж
Если гражданин еще не является абонентом компании, он может воспользоваться отдельной линией. Заказы на новые услуги можно оформить в офисе продаж. Телефон для звонка 8 800 200 00 09.
. Здесь пользователь получает
- информация о телефонных услугах, включая городские и междугородние звонки
- Интернет-соединение и интерактивное телевидение
- возможность подключения дополнительных опций и акций;
- заказчик может арендовать каналы и дата-центры;
- Компания предлагает услуги мобильной связи для бизнеса.
Контактный телефон открыт в рабочие дни с 9-18. С отделом продаж также можно связаться по электронной почте sales@rt.ru. Для этого опишите проблему в тексте и отправьте электронное письмо на указанный адрес. Вам будет отправлено ответное сообщение с решением проблемы.
Прием претензий
Ростелеком предоставляет телефон технической поддержки для юридических лиц, по которому оператор принимает жалобы и жалобы на качество обслуживания. В каждом регионе есть свой номер телефона, по которому с ним можно связаться. Если житель Москвы хочет обратиться в организацию, номер для звонка 8 499 998 16 15.
.
- внимание
- Вы можете позвонить на горячую линию 24 часа в сутки, и звонок бесплатный для звонящего.
Информационная служба
Горячая линия юридического лица «Ростелеком» представлена другим контактным номером 8 495 727 49 77.
. Этот номер активен для жителей Москвы и Московской области. Здесь клиент может получить информацию о постоянных услугах. Помощь доступна для следующих советов:
- информация о действующих тарифных планах;
- Оператор сообщит вам, какая сумма на балансе;
- Специалист расскажет о возможных способах оплаты;
- Информация о доступных услугах и возможностях.
Вы также можете подать жалобу или жалобу на услуги телевидения и Интернета. Кроме того, пользователь может получить информацию о сумме счета за услугу. Техническая поддержка доступна 24 часа в сутки, звонки бесплатны. Связаться с оператором можно из любой точки страны.
Автоматические службы информации
Корпоративная горячая линия Ростелекома доступна по телефону 8 495 727 49 77.
. Подключение доступно для клиентов в Москве и области. Это виртуальный офис, клиент общается с программой. Он предоставляет информацию по следующим вопросам:
- коды каких городов указаны в счете-фактуре;
- часы работы и адрес CPOC;
- какие тарифные планы актуальны;
- все названия пунктов назначения;
- актуальная информация о компании;
- предложения актуальные на сегодняшний день.
Если контакт не работает, клиент может позвонить по телефону 8 495 727 49 07.
.
Позвонив в отдел технической поддержки, заказчик может получить информацию о действующих тарифных планах и узнать их стоимость. Кроме того, абонент может воспользоваться новыми услугами и опциями, предлагаемыми компанией. Также вы можете решить технические проблемы, попросить помощи в настройке оборудования и регистрации на компьютере. Оператор будет информировать о новых предложениях и действующих акциях. Каждый абонент может установить соединение с этими номерами. Плата за звонки не взимается, поэтому ваш баланс не вычитается.