Как войти в личный кабинет Мегафон без пароля

Публикации

Для каждого клиента компания разработала личный кабинет, через который можно выполнять множество функций. В профиле абонент может изменить свой тарифный план, отслеживать свои расходы или подключить дополнительные услуги. Но чтобы использовать учетную запись, у вас должны быть параметры входа. Пользователю может понадобиться информация, как войти в личный кабинет Мегафон без пароля с компьютера.

Какими способами можно узнать пароль для доступа к системе

Для входа на сайт компания предоставляет клиенту логин и пароль. Номер мобильного телефона служит логином, поэтому получить его проще всего. А вот код доступа к системе придется получить лично. Вы можете сделать это следующим образом:

  1. С помощью кодовой команды. Для этого наберите на смартфоне *105*00#.

    . Вы получите SMS с кодовыми символами.
  2. Использование кода PUK1. Заказчик может предоставить такие данные для получения необходимых параметров.
  3. Отправка смс. SMS с текстом «00» необходимо отправить на сервисный номер 000105.
  4. Позвоните в службу поддержки. Если все другие способы недоступны, рекомендуем набрать 0500.

    и обратитесь за помощью к оператору.

Внимание! При оформлении запроса на обслуживание клиент должен будет предоставить персональные данные. Паспорт необходим для подтверждения личности владельца.

При использовании комбинации USSD и текстового запроса все параметры будут приходить на мобильный телефон в виде SMS-сообщений. Отправка отчетов на сервисные номера осуществляется бесплатно. Если клиент находится за пределами зоны домашней сети, ему следует позвонить по номеру 8 800 500 500.

. Этот же номер активен при использовании международного роуминга. Если вы звоните из другой страны, вам придется заплатить за звонок оператору.

Авторизация в системе на компьютере при отсутствии пароля

Если клиент часто забывает параметры входа, его может заинтересовать, как зайти в личный кабинет Мегафон с телефона без пароля и логина. Чтобы иметь доступ к системе, абонент должен постоянно получать новые данные на мобильный телефон. Если не хочется ждать новых текстов, есть еще один способ. Для авторизации клиент должен указать фиксированные данные. Для этого следуйте приведенной ниже схеме

  • Откройте сайт официального портала компании на своем компьютере;
  • На главной странице найдите раздел «Сервис-Гид»;
  • Теперь пройдитесь по списку и найдите «Настройки» в самом низу страницы;
  • когда клиент нажимает на элемент, открывается список и выбирает «Личный профиль»;
  • нажать на подпункт «Настройки авторизации»;
  • пользователь может определить код доступа, который всегда будет активен;
  • введенные новые параметры должны быть сохранены.

После того, как клиент выполнил все вышеперечисленные шаги, ему не нужно каждый раз получать новый пароль для входа на сайт. Введенные данные будут автоматически сохранены в браузере, и система произведет авторизацию пользователя. Таким образом, можно будет войти в личный кабинет Мегафон без пароля.

Метод авторизации в сервисе через телефон, если пароль недоступен

Иногда клиент не может получить данные для входа на телефон. Это происходит, когда телефон не поддерживает текстовые сообщения, а подключение к Интернету недоступно. В этом случае вам придется войти в свою учетную запись, не используя свой личный пароль. Для входа следуйте системе ниже:

  • на мобильном телефоне наберите *105#.

    ;
  • запрос передается через кнопку вызова;
  • для выбора пункта «Меню» из списка нажмите стандартную кнопку «Ок» или «Да»;
  • после этого клиент получит доступ к своему личному профилю.

Все дальнейшие действия также будут осуществляться через сервисное меню. Клиент сможет сменить свой тарифный план, проверить баланс счета, посмотреть, сколько сумм доступно в пакетах и ​​подключить дополнительные услуги. Услуга предоставляется бесплатно. Пользователю не нужно платить за отправку кодовых запросов.

Как восстановить доступ к системе

Пользователь может войти в личный кабинет Мегафон, если забыл пароль; просто восстановите настройки для этого. Перед выполнением процедуры восстановления рекомендуется проверить, что на вашем компьютере не активирована клавиша «CapsLock». Вам также следует повторно ввести свои данные, чтобы убедиться в отсутствии ошибки. Если клиент не знает свой код доступа, он может заказать его повторно. Это можно сделать, следуя приведенным ниже инструкциям:

  • на мобильном телефоне открывается раздел набора номера;
  • введите комбинацию услуг *105*00# в поле

    ;
  • затем вы должны отправить команду, вызвав кнопку;
  • через несколько секунд получим сообщение с новой комбинацией для авторизации.

Внимание! Для входа необходимо ввести свой логин. Это номер телефона заказчика. Если абонент не знает своего контактного телефона, наберите на мобильном телефоне *205#.

.

Настройка автоматического входа в профиль

Клиент может указать свой логин и пароль к учетной записи, не вводя их. Для этого настройте автоматическую авторизацию. Для начала клиенту необходимо войти в аккаунт и перейти в раздел настроек. Функцию можно использовать на компьютере, смартфоне, ноутбуке или планшете. Опция также активна на маршрутизаторах и модемах. В настройках выберите «Личный профиль», затем нажмите кнопку для сохранения настроек входа. После этого вы войдете в систему, как только войдете на сайт.

Компания разработала несколько способов, позволяющих пользователю получить доступ к своему личному профилю без пароля. Вход в систему возможен как с компьютера, так и с мобильного телефона. Рекомендуется сохранить данные для входа в систему, чтобы не потерять их.

HI-TECH
Добавить комментарий