Что делать, если не работает телевидение Ростелеком, а интернет работает?

Гаджеты

Недавно «Ростелеком» запустил для своих абонентов новую услугу «Интерактивное ТВ». Эта функция обеспечивает доступ к большому количеству каналов. Основным оборудованием такого телевизора является специальная приставка, которая подключается к телевизору через порт HDMI. К сожалению, не всегда есть возможность комфортно смотреть любимые передачи, иногда случаются системные сбои. Рассмотрим ситуации, когда телевидение Ростелеком не работает, а интернет работает.

Основные проблемы

Хотя телевизор работает, не исключена неисправность и иногда система может зависнуть. В этом случае 50% проблемы можно решить перезапуском ресивера. Многие абоненты подолгу не отключают свои приставки от электропитания. На самом деле, оборудование нуждается в обновлении. Сделать это просто, нужно всего лишь отключить роутер и приставку от сети.

Не работает ТВ-провайдер Ростелеком – часто эта проблема возникает из-за неправильного подключения ТВ-тюнера, которому производители отводят определенные порты. Если вы подключите кабель к другому входу, предназначенному для подключения к Интернету, проводной интерфейс будет недоступен.

  • Внимание
  • Если вы используете ADSL, кабель должен быть подключен к порту LAN-4. Если вы используете 2 или 3 внутренних номера, используйте порт LAN-3/LAN-4, но не LAN-1.

Также вы можете столкнуться с отсутствием сигнала от Ростелеком на вашем телевизоре, что делать? Такую ошибку тюнер выдает часто, и в большинстве случаев вся проблема в том, что пользователь не сообщил устройству вход, через который должен включаться декодер.

Нет сигнала

Давайте разберемся в причинах, почему не работает Ростелеком ТВ. Прежде всего, давайте сосредоточимся на плохом сигнале, так как эта проблема возникает в большинстве случаев. Контакт разъемов с портами, возможно, не был полностью завершен.

Решить проблему:

  1. Проверьте подключение приставки к телевизору. Лучше сразу поменять кабель на другую розетку.
  2. Отключите кабель от маршрутизатора и ресивера, а затем вставьте его снова.
  3. Проверьте сигнал.

При отсутствии сигнала на экране не появляется изображение и пропадает звук. Если Ростелеком не показывает каналы и черный экран — это все, что видит пользователь, сделайте настройку самостоятельно. На пульте найдите кнопку Источник. Затем выберите порт подключения в меню.

Отсутствие проводного интерфейса

Если перед вами выскакивает окно «Нет проводного интерфейса», проблема с вашей интернет-линией. Вам необходимо перезагрузить маршрутизатор и ресивер. Также ошибка часто возникает из-за механического повреждения кабеля.

Неправильная авторизация

Неправильная авторизация пользователя на сервере IPTV может вызвать проблемы. Абонент может ввести неверные данные для входа. Если вы уверены, что все сделали правильно, вам следует зайти в настройки модема/роутера. Перезагрузите ресивер или проверьте настройки конфигурации.

Загрузка не прошла

Часто при возникновении сбоя пользователи замечают на экране сообщение «Сервер не найден». В этом случае проблема не может быть решена сама собой. Специалисты оказывают соответствующую помощь.

Довольно часто абоненты замечают, что на черном экране появляется сообщение, предупреждающее о проблеме с сервером. Если выяснится, что сеть интернет подключена, то Ростелеком недоступен из-за приостановки работы сети оператора. В этом случае нужно просто дождаться решения проблемы. Затем вам нужно перезапустить декодер.

Неисправность ТВ-приставки

Если заставка провайдера не исчезает с экрана, можно сделать вывод, что приставка зависла. Об этом также свидетельствует отсутствие реакции системы оповещения, реакции на пилота тоже нет. При этом у Ростелекома телевидение не работает, а интернет работает. Вам нужно перезапустить декодер.

Черный экран

Черный экран обычно указывает на проблему с роутером. Перед глазами появляется текст о недоступности IP-адреса, а из основных функций доступна только кнопка «Перезагрузить».

Подтвердите, что произошел системный сбой или что пользовательские настройки были изменены. Перезапустите маршрутизатор и посмотрите, доходит ли IP-адрес до декодера. Если черный экран по-прежнему висит и показывает уведомление об отсутствии адреса, убедитесь, что для интерактивного ТВ выделено отдельное соединение и порт.

Сервис заблокирован из-за задолженности

Если пользователь имеет задолженность по платежам, провайдер автоматически блокирует просмотр ТВ. И вместо картинки абонент видит черный экран. Для снятия ограничения необходимо через компьютер зайти в личный кабинет, проверить баланс и произвести необходимый платеж.

Куда звонить для решения проблемы

При возникновении какой-либо проблемы пользователи Ростелеком могут обратиться за консультацией в службу поддержки. В России есть два бесплатных номера: 8 800 100 08 00.

или 8 800 18 11 830

.

Если интерактивное телевидение не работает, вы можете позвонить в отдел обслуживания оборудования по телефону 8 800 70 71 811.

.

Ограничение доступа

Ростелеком ТВ может не работать из-за отставания. Как проверить баланс своего счета?

  1. Зайдите в «Меню» на приставке, вы увидите свой остаток на счету.
  2. Проверьте свой баланс с помощью мобильного приложения «Мой Ростелеком».
  3. Введите свою личную практику на официальном сайте.
  4. Позвоните в колл-центр по телефонам, указанным выше.

Если у вас недостаточно денег на счету, вы можете пополнить баланс следующими способами

  • на портале провайдера в разделе «Оплатить»;
  • В приложении с банковской карты или JD;
  • В электронных кошельках JD и Webmoney;
  • В терминале (в разделе «ТВ» — потом найти нужного оператора);
  • Через Сбербанк Онлайн.

Если все вышеперечисленные способы не помогают, лучше обратиться к специалисту. Не разбирайте устройство и не снимайте крышку самостоятельно, это не решит проблему.

HI-TECH
Добавить комментарий