Новая телефония Ростелеком-виртуальная АТС

Связь

Rosthelecom предоставляет своим клиентам стандартный набор услуг в виде интернет, домашней телефонии и мобильных услуг. Для бизнеса компания предлагает расширенный вариант в виде ссылки на телефонии нового поколения. Виртуальный Central RosteeeeeeeeCom не связан с одним местоположением: в вашем распоряжении Интернет, вы можете использовать услугу из любой точки мира. Что это такое и как использовать услугу, описаны в последующих главах.

Что из себя представляет «виртуальная АТС»

Для юридических лиц популярное облачное обслуживание является виртуальной автоматической телефонной станцией Rostelecom. Это оправдано тем, что клиенты нуждаются в «новой телефонии» из-за его широких возможностей. За короткое время вы можете быстро и без усилий «строить» виртуальную автоматическую телефонную панель управления со многими функциями. Это облегчает содержание контакта и доступа к деловой телефонной книге.

Мобильность и подключение

Современные облачные технологии предлагают ряд преимуществ по сравнению с классическим телефоном и содержит больше вариантов. Для того, чтобы облако ростелеком работать без проблем, вам не нужно подключать дополнительные строки или учиться длинные инструкции. Просто подключите к Интернету (поставщик не имеет значения).

Если Интернет уже подключен, нет необходимости устанавливать дополнительные кабели. В начале подписан контракт с поставщиком, а необходимое оборудование приобретается:

  • Ворота VoIP;
  • Мобильный Android или SIP-телефон;
  • Специальное телефонное программное обеспечение.

Rostelecom Wats может быть связан любым способом:

  1. Прийти лично к ближайшему офису продаж;
  2. Звоните по телефону 118 00

    (с мобильного телефона) или 8 800 300 18 00

    (с любого телефона), соединение бесплатно;
  3. Отправить заявку на сайте rt.ru.

Настройка телефонии

В отличие от стандартных PBX Central, что требует технической поддержки в виде специалиста, IP-телефония может быть настроена. Например, вы можете изменить или улучшить (при необходимости) настройки в виртуальной телефонной бирже Rostelecom.

Благодаря относительно легко понять интерфейс, можно:

  • Чтобы изменить голосовое объявление в меню;
  • Чтобы настроить перенаправление соединения самостоятельно;
  • Чтобы получить рифму, легко понять виртуальное число (ростелеком);
  • Изменить (удалить, добавить) вход в телефонную книгу;
  • Установите запись во время разговоров с клиентами.

Масштабируемость

Telefonia Rostelecom включает в себя обработку физических устройств, что влечет за собой финансовые затраты. Благодаря виртуальной панели управления вы можете добавить новые номера ростелеком или изменять весь пакет услуг, который занимает около двух минут. Такой подход экономит компанию много денег и времени, что очень важно при работе бизнеса.

Он популярен с возможностью временного изменения пакета (например, сезона или в зависимости от операций компании). Это преимущество, которое отличает его от всех конкурентов. Это означает, что имея важный договор, вы можете изменить пакет связанных услуг более «удобным» в любое время.

Возможности IP телефонии

В дополнение к стандартной связи преимущество телефонии в облаке ростелеком является гибкие условия. Для корпоративных клиентов эти варианты начнут работать в ближайшем будущем.

Новый rostelecom телефония имеет следующие функции

  • Наличие базы в облаке, не имея офиса или покупки дорогих добавок;
  • Интеграция с CRM;
  • контроль над операцией Call Center (просмотр истории вызовов, сообщений, выделение и изменение тарифов);
  • Просмотр статистической информации в режиме реального времени (подробная отчетность);
  • Организация скоординированной работы с использованием виртуального контактного центра (например, колл-центр);
  • приоритезация и распределение звонков (возможность обработки запросов от привилегированных абонентов — автоматическое перенаправление в начало списка, повторный набор номера);
  • прослушивание разговоров, консультирование сотрудников по вопросам общения по телефону;
  • бесплатный звонок 8 800

    позволяет задавать вопросы или предоставлять информацию клиентам (бесплатный звонок в колл-центр или техподдержку);
  • виртуальная АТС колл-центра;
  • совершать и принимать звонки в любом месте, где есть доступ в Интернет
  • Кстати
  • Набор функций может быть расширен по мере необходимости.

Ростелеком дает возможность сэкономить финансы компании, при этом позволяя пользоваться дополнительными услугами и опциями.

Достоинства и недостатки

Итак, с основными моментами мы разобрались, теперь пришло время узнать плюсы и минусы сервиса.

Преимущества Недостатки
Максимальное удобство и функциональность с дополнительными опциями Ежемесячная абонентская плата (некоторые провайдеры предоставляют услугу бесплатно)
Кратчайшие сроки запуска телефонии в офисе Воспользоваться услугой могут не все физические лица (только корпоративные клиенты)
Разумная цена на необходимое оборудование Высокая стоимость звонков между странами (цена зависит от направления)
Нет необходимости покупать дополнительную инфраструктуру
Кредитная форма оплаты для новых клиентов

Тарифы Ростелеком для юридических лиц

Вероятно, цена тарифа является самой распространенной проблемой при подключении к услуге. Для подключения того или иного пакета услуг необходимо подробно ознакомиться с тарифами виртуальной АТС Ростелеком и что входит в каждый из них.

  1. НДС 500 — базовый тариф, стоимостью 801 рубль (в месяц). Покупая его, клиент получает: 3 рабочих места, 500 минут на любые номера РФ
  2. VATS 1000 стоит в 2 раза дороже — 1501 руб. Включает: 5 мест, 1000 исходящих минут.
  3. VATS 2000 предназначен для крупных организаций. Месяц использования стоит 2901 рубль. Предлагается 15 мест, 2000 минут.
  4. BATS 3000 стоит 4301 рубль. Включает: 30 рабочих мест и 3000 минут.

Поэтому эта услуга является интересным предложением для компаний. Простой интерфейс в сочетании с доступными ценами Ростелеком на виртуальную АТС с каждым разом привлекают все больше и больше людей. Чтобы быть в тренде, нужно быть достаточно смелым, чтобы внедрять любые инновации в бизнес.

HI-TECH
Добавить комментарий