Контентный счет Теле2: cоздание и подключение

Связь

Непреднамеренные платные подписки обычно обнаруживаются после того, как с баланса телефона была снята крупная сумма, оставившая абонента без гроша в самый неподходящий момент. Аккаунт Теле2 Контент — это эффективный способ остановить скрытые платежи, благодаря которому вы избавитесь от беспокойства по поводу бесконтрольного подключения развлекательных услуг.

Что такое контентный лицевой счет в Теле2

В чем преимущества новой услуги Tele2 Content Account для мобильных абонентов, что это такое? Данная услуга представляет собой дополнительный виртуальный баланс, основной функцией которого является осуществление платежей за активацию различных платных услуг.

Раньше за активацию мобильных приложений и подписку на платный развлекательный и информационный контент нужно было платить с основного и единственного аккаунта. С этой услугой ваш основной баланс становится неприкосновенным.

  • внимание
  • Отдельный виртуальный аккаунт не позволит подписчикам иссякать. После активации второго баланса активация каждой платной подписки требует подтверждения со стороны абонента.

Например, абонент, который случайно нажмет на «хитрое» фото скрытой подписки, получит на свой номер мобильного SMS-уведомление с просьбой подтвердить действие. Отказываясь от подтверждения, абонент прекращает несанкционированный вывод средств с телефонного номера.

Таким образом, вспомогательный баланс представляет собой четкий контроль, обеспечивающий строгий учет сохранности средств и эффективное перераспределение средств по личному усмотрению абонента.

Как подключить контентный счет на Теле2

Мобильный оператор Теле2 создал для своих клиентов удобный личный кабинет с продуктивными функциями, помогающими не только проверять баланс счета, но и полноценно управлять сим-картой. С недавних пор есть возможность активировать виртуальный номер, введя короткий USSD-запрос *160#.

.

  • Довожу до вашего сведения
  • Краткий сервисный запрос работает не со всеми моделями телефонов.

Абонентам, заинтересованным в подключении данной опции, оператор предлагает посетить офис обслуживания.

Как подключить Аккаунт Теле2 Контент в офисе, последовательность действий:

  1. Подойдите к ближайшему пункту обслуживания оператора, предъявите паспорт консультанту.
  2. Объясните, что вы хотите активировать опцию контента на существующей SIM-карте.
  3. Заполните форму заявки на подключение услуги.

Заявка будет рассмотрена в течение 10 дней, после чего абонент получит SMS-уведомление о возможности создания аккаунта с дополнительным контентом бесплатно.

Как пользоваться контентным счетом

Как только на дополнительный счет будет зачислено первое пополнение, опция будет платить за каждую подтвержденную абонентом платную подписку. Использование веб-сайта не требует каких-либо специальных функций или дополнительных действий. Основная цель сервиса — защитить основной счет от подозрительных комиссий, оптимизировать расходы на мобильную связь и развлечения.

Чтобы активно пользоваться опциями сервиса, нужно убедиться, что у вас всегда есть деньги на счету.

  • внимание
  • Это простое условие позволяет подписчикам создавать неограниченные подписки на предпочитаемые ими развлекательные услуги.

Абоненты в любой момент могут перевести деньги с основного номера на абонентский и обратно. Это означает, что вспомогательный второй баланс можно смело назвать универсальным интернет-кошельком.

Как пополнить

Вспомогательный баланс оплачивается вводом специальной USSD-команды. Пополнение происходит путем перевода определенной суммы с основного номера на дополнительный, другого варианта нет. Перевод между счетами осуществляется без дополнительной комиссии.

Короткие USSD-запросы для управления сервисом:

  • * 160 * сумма перевода

    — заполнить номер содержания;
  • *160*1#

    — запрос баланса;
  • *160*сумма перевода*0#

    — возврат на основной номер.

Личный кабинет клиента мобильного оператора Теле2 позволит вовремя узнать дату необходимого пополнения и проконтролировать движение денег между счетами.

Как закрыть счет

При желании вы можете в любой момент отказаться от услуги дополнительного номера и отключить услугу. Для его деактивации рекомендуется использовать один из двух вариантов на выбор:

  1. Звонок в службу технической поддержки по номеру 611

    .Нажмите «0», чтобы переключиться на советник.Звонки рекомендуется совершать с номера, к которому подключена услуга.
  2. Посетите ближайший офис мобильного оператора.Предъявите паспорт и заполните заявку на отключение услуги.
  • К информации
  • Вам не нужно деактивировать опцию контента, если вы не хотите ее использовать, вы можете просто оставить второй баланс равным нулю.

При выполнении этого условия ни одна платная подписка не сможет вывести деньги, а нулевой основной счет Теле2 станет гарантией безопасности от нежелательных автоплатежей.

HI-TECH
Добавить комментарий