Как отключить интернет на Мегафоне-5способов

Публикации

Интернет-трафик часто включается в пакетные предложения. Но не всем пользователям нужен доступ к сети. Чтобы не платить за эту услугу, нужно знать, как отключить интернет в Мегафоне. Операция может быть выполнена несколькими способами, каждый из них следует подробно описать.

Какими методами выполняется деактивация

Если у абонента есть активный доступ в сеть на мобильном телефоне, но трафик ему не нужен, он может отключить эту опцию. Абонент может использовать следующие возможности:

  • отключить эту опцию можно через личный кабинет;
  • Абонент может использовать следующие возможности: деактивация происходит через личный кабинет; — опция может быть отправлена ​​текстовым SMS-сообщением;
  • Клиент может использовать сервисный запрос;
  • Деактивацию можно осуществить через приложение на телефоне;
  • Эту функцию можно отключить в офисе компании;
  • Абонент может обратиться в отдел технического обслуживания.

Каждый из представленных способов отключения имеет некоторые нюансы. О них необходимо рассказать подробно.

Применение персонального кабинета

Клиент может отключить интернет от Мегафон в личном кабинете. Для этого пользователю потребуется иметь доступ к ноутбуку или компьютеру. Также необходимо подключение к домашней сети. Для выполнения процедуры пользователь должен следовать инструкции:

  • на компьютере открывается главная страница браузера;
  • введите название компании в адресную строку;
  • клиент авторизуется на сайте компании;
  • теперь требуется авторизация в системе;
  • вводится номер мобильного абонента;
  • код доступа вводится на следующей строке;
  • если у клиента нет пароля, он может получить его, выбрав комбинацию *105*00#

    ;
  • когда смартфон получит SMS с кодовыми символами, эти цифры будут введены в строку пароля;
  • после ввода всех данных требуется нажать кнопку «Войти»;
  • пользователь окажется на главной странице системы;
  • зайти в раздел услуги, найти опцию, которая активировала интернет;
  • нажмите на название опции и нажмите «Отключить».

Клиент должен подтвердить, что действие было выполнено. На ваш мобильный телефон будет отправлено сообщение, и вы должны будете на него ответить. После этой операции доступ в сеть с мобильного телефона будет недоступен.

Обращение в технический отдел

Если пользователь не может решить проблему с отключением услуги самостоятельно, ему потребуется помощь специалиста. Чтобы связаться со службой поддержки, наберите на своем смартфоне сервисный номер 0555.

. Этот контакт приспособлен для совершения звонков с сим-карты МегаФон. Если требуется поддержка других операторов, контакт набирается на мобильном телефоне 8 800 550 05 00

. После установления соединения объясните проблему диспетчеру. Пользователь должен указать свои паспортные данные, чтобы оператор мог идентифицировать и подтвердить личность держателя карты.

  • Пожалуйста, обратите внимание
  • Исходящий звонок на указанные номера будет бесплатным. Вы можете связаться со службой доставки, даже если у вас нулевой баланс.

Деактивация передачи данных на смартфоне

Мобильный интернет в Мегафоне можно отключить с помощью настроек вашего гаджета. Для его отключения пользователь должен выполнить следующий алгоритм действий:

  • на телефоне открывается раздел меню;
  • На странице нужно найти пункт с настройками;
  • После перехода к следующему подпункту выберите передачу данных;
  • Если в телефоне несколько SIM-карт, необходимо будет указать, какая из них будет использоваться для отключения;
  • рядом с разделом «Мобильные данные» есть ползунок;
  • переходит в положение «Неактивно».

Таким образом, доступ к сети можно быстро деактивировать. Этот способ удобен тем, что позволяет быстро восстановить доступ в интернет. Вам просто нужно снова найти раздел мобильных данных и переместить ползунок в положение «Активно». Для отключения абоненту не обязательно иметь доступ к сети, достаточно лишь зайти в настройки гаджета.

Применение сервисной команды

Это простой метод, который позволяет быстро деактивировать. Использование комбинации важно, если у клиента нет доступа к личному кабинету. Чтобы отключить веб-службу, используйте следующие запросы:

  • для отключения опции «Интернет XS» на смартфоне введите код *236*0*0#

    ;
  • если абоненту больше не нужен трафик в рамках услуги «Интернет М», он может набрать на мобильном телефоне *236*2*0#

    ;
  • Функцию «Интернет XL» можно отменить, набрав *236*4*0#.

    ;
  • если требуется отключить услугу «Интернет С», на телефоне набирается код *236*1*0#

    ;
  • Опцию «Интернет L» можно отключить, набрав *236*3*0#.

    .

Каждое из перечисленных приложений является бесплатным. Услуга будет отключена через 1-2 минуты.

Применение текстового СМС

Когда другие варианты, вроде отключения интернета от Мегафона на телефоне, не подходят, рекомендуется использовать приложения через сообщения. Компания предоставила сервисные номера, на которые можно отправить слово «Стоп» для отключения опции:

  • отказаться от пакета «М» можно, выбрав контакт 05009123;
  • Если пользователь хочет деактивировать предложение «XL», сообщение отправляется на номер 05009125;
  • Для отключения опции «XS» абонент может отправить SMS на номер 05009121;
  • Для отключения предложения «L» абонент может набрать 05009124;
  • Чтобы отключить предложение «S», используйте 05009122.
  • Пожалуйста, обратите внимание
  • Отправка заявки по СМС необременительна для пользователя.

Обращение в офис компании

Если у абонента возникли проблемы с деактивацией доступа к сети, рекомендуется обратиться за помощью к консультанту в офисе. Адрес офиса продаж можно найти на сайте компании; для этого введите регион проживания и перейдите на вкладку Контакты. При посещении офиса необходимо иметь при себе удостоверение личности.

Клиент может отключиться от интернета описанными выше способами. Ежемесячная плата за отключение не взимается. В случае возникновения проблем с отключением услуги рекомендуется обращаться в офис компании.

HI-TECH
Добавить комментарий