Подписчики оператора Beeline Mobile часто забывают о платежных услугах. В этом нет ничего плохого, если у данного человека есть интернет. Однако, если вы используете сеть через ваш оператор, вы не сможете пополнить свою учетную запись.
Сервис AutoPay решает эту проблему. Тем не менее, многие клиенты хотят знать, как выключить автоматический платеж Beeline. В этом материале мы постараемся ответить на этот вопрос, а также анализировать особенности этого варианта.
Описание услуги
AutoPay — это полезный вариант, от которого клиенты различных организаций используют. Чтобы не забыть о приближенных ежемесячных платежах, вы можете подключить услугу, которая может выполнять эту операцию самостоятельно. В Beeline эта опция «AutoPay».
- Довожу до вашего сведения
- Благодаря активации этой услуги подписчик всегда будет иметь платное соединение вовремя. Эта опция позволяет вам установить порог после превышения того, какой платеж должен быть сделан. Например, 30 рублей на вашем аккаунте. Сумма перезарядки также указана.
Чтобы обслуживание работать без дополнительных операций от пользователя, вы должны объединить AutoPay Beeline с банковской картой. Деньги будут взиматься в указанное время или после достижения порога баланса абонента.
Важным фактом является то, что эта услуга совершенно бесплатная. Абонент действительно не должен платить никакого процента, если они не доставляются баком. Таким образом, мы полностью лишаем ненужные расходы.
Поэтому различаются следующие преимущества автоматических платежей:
- Удобная конфигурация.
- Гибкая регулировка параметров транзакции.
- Нет дополнительных сборов связи и никаких дополнительных расходов.
- Безопасность оплаты.
- Одновременная активация вариантов для макс. 10 номеров оператора.
Однако, кроме неоспоримых преимуществ этой услуги, не забывайте о своих недостатках. Эта услуга не будет слишком удобна для людей, которые хотят изменить оператор. Если автоматическая оплата запланирована на определенные дни, банковский счет будет продолжать взиматься, если пользователь заранее не заблокирует SIM-карту.
Есть также другие недостатки, которые каждый может определить в одиночку. Для этого научитесь исключить автоматическую оплату с банковской карты в Beeline. Вот некоторые из самых доступных способов деактивировать услугу.
Отключение при помощи USSD-запроса
Эта опция будет подходить для каждого человека, у которого есть телефон с действительной SIM-картой Beeline. Чтобы выключить его, откройте диалогов, введите * 114 #.
Отказ
- Внимание .
- Тогда этот вариант будет деактивирован, и деньги на банковском счете перестанут вычтены навсегда.
Отключение через личный кабинет
Еще один популярный способ отключения функции SBERBANK AutoPay — использовать телефон Beeline. Другая банковская карта может быть связана с сервисом. Это не имеет значения, потому что в этом случае используется персональный сетевой оператор.
Личный счет доступен для каждого клиента компании через Интернет на веб-сайте Beeline.ru и в официальном мобильном приложении. Во-первых, войдите, давая свой номер телефона. Затем перейдите в раздел «Мои услуги», найдите «AutoPay» и нажмите кнопку «Отключить».
- Довожу до вашего сведения
- В дополнение к тому, что личный счет позволяет уйти в отставку от подписки и деактивировать параметры, абонент оператора может добавить свою учетную запись через него, отслеживать состояние учетной записи и активировать другие сервисы.
Как отключить автооплату через интернет-банк
Хотя автоматическая оплата подключена к службе Beeline, вы можете деактивировать онлайн через официальные ресурсы вашего банка. Если у вас есть вкладка Sberbank, связанная с опцией, вы должны войти в онлайн-страницу .sberbank.ru. Ниже приведены несколько шагов, чтобы сделать:
- Авторизация.
- Перейдите на вкладку «Многие платежа».
- Нажмите «Транзакции».
- Нажмите кнопку отключения.
Это еще один вариант, который позволяет быстро избавиться от ненужного варианта. То же самое относится и к сайтам других банков. Если у клиента Билайн привязана карта Тинькофф, ВТБ или другой финансовой организации, посетите ее официальные ресурсы и выполните те же действия, что описаны выше.
Деактивация при помощи голосового меню
Метод, не требующий подключения к интернету. Чтобы отключить эту опцию, наберите 0533.
и следуйте инструкциям автоответчика. Бот представит голосовое меню, где нужно нажать определенную кнопку. Благодаря этим нехитрым манипуляциям абонент дойдет до момента, когда сможет отключить надоедливую услугу.
- внимание
- С вас не будет взиматься плата за подключение, поэтому вы можете «оставаться на линии» столько, сколько захотите.
Звонок в службу поддержки
Если голосовой бот не кажется самым надежным способом отключения автоплатежа, мы рекомендуем вам поговорить с оператором колл-центра. Для вызова оператора наберите 8 800 700 06 11.
.
Абоненту ответит сотрудник Билайн. Клиенту будет предложено пройти идентификацию, ответив на контрольный вопрос. После этого оператор колл-центра может деактивировать интересующую услугу.
Абоненты также могут получить консультацию по различным услугам по указанному номеру. Поэтому в случае возникновения каких-либо вопросов заказчик всегда может позвонить по номеру технической поддержки и получить полезные советы.
- Довожу до вашего сведения
- К сожалению, иногда приходится долго ждать перевода абонента на бесплатного сотрудника компании. Проблема возникает из-за огромного количества людей, звонящих в колл-центр.
Обращение в салон связи
Билайн имеет множество офисов по всей России. Они есть практически в каждом городе страны, поэтому клиент оператора без проблем доберется до комнаты связи. Здесь можно не только купить интересующий товар или позвонить в Билайн, но и обратиться к сотруднику за консультацией.
Сотруднику следует объяснить, что опцию «Автооплата» следует отключить. Сотрудник расскажет, как это сделать и отключит при необходимости. Вам не нужно просить деньги для этой цели. Если он просит вас заплатить определенную сумму, стоит написать жалобу в офисе или на сайте оператора.